[woocommerce_my_account]
Совмещенный мерчандайзинг – это работа мерчандайзера с несколькими группами товара, в одной торговой точке.
Стационарный – предусматривает работу мерчандайзера в одном магазине полный рабочий день.
Визитный – предусматривает посещение мерчандайзером нескольких торговых точек за один рабочий день определенных маршрутом.
HR-аутсорсинг — выделение из бизнес-процесса организации или предприятия функций, не относящихся к основной деятельности, и переадресация их организации-подрядчику, для которой эти функции являются профильными.
Технический мерчандайзинг — это комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в различных торговых точках. К рекламным материалам относятся всевозможные средства привлечение покупателей, такие как световые панели, промостойки, баннеры и многое другое. Торговое оборудование — стеллажи, полки, столы, рейлы для размещения товара, обустройство кассовой зоны. Иными словами, технический мерчандайзинг заключается в монтаже оборудования, что значительно облегчает жизни производителям товаров.
Аудит торговых организаций – это регулярно проводимое мероприятие, позволяющее собрать необходимую информацию о ценах, наличии рекламных материалов, ассортименте, запасах продукта в торговых точках, торговых сетей, попавших в выборку. Другими словами, торговый аудит – это исследования, проводимые в определенных торговых точках, и последующая обработка собранных данных.
Фотомониторинг – это лучшее решение для дистанционного мониторинга внешнего вида сотрудников, наружной рекламы, выкладки товара в торговых точках, наличие POSM материалов и проверки проведения промо-акций.
[contact-form-7 id=»204″ title=»Контактная форма 1″]