Когда люди приходят в магазин, они видят большой ассортимент продукции. Как привлечь внимание именно к вашему товару и побудить потребителя к покупке продукции? 

Существует такое понятие как мерчендайзинг. В основу положен принцип эффективного и правильного месторасположения товара на полках и прилавках магазинов. Целью мерчендайзинга является побуждение и стимуляция желания покупателя приобрести ту или иную продукцию. 

Как правило, выкладкой товара занимаются сами продавцы. Однако, есть и специально обученные люди, мерчендайзеры. Грамотные специалисты будут контролировать правильную выкладку товара на прилавки, поддержание необходимых объемов продукции, снятие остатков и заказы на следующие необходимые поставки.

В основе эффективного мерчендайзинга лежит совокупность стратегий, и комплекс правил, следуя которым можно добиться нужного результата. 

Следует правильно располагать точки продаж в торговом зале, исходя из вида товара и спроса и места прохождения людей. Также в зале можно установить несколько точек продажи одного товара. Тогда потенциальный покупатель сможет не раз увидеть товар и, возможно, приобретет его. 

Товары должны располагаться на полках в соответствии с уровнем продаж, слабые товары посередине полки, а сильные начинают и заканчивают ряд. 

Следует также понимать, что товар, который пользуется хорошим спросом и быстро продается, требует большей площади. 

При этом помимо правильной выкладки и расположения товаров, необходимо еще следить за правильным оформлением ценников на каждый товар. Также необходимо использовать размещение различных рекламных материалов. 

С помощью мерчендайзинга ваши товары будут эффективно представлены на полках торговых точек. Будут увеличены продажи и, соответственно, и доход возрастет. Использование грамотного месторасположения, правильной выкладки товара и рекламы даст хороший результат для продвижения вашего товара, в том числе и новой неизвестной для покупателей продукции.