При упоминании рекламы обычному потребителю, как правило, приходят на ум навязчивые ролики по ТВ и в интернете, а также громадные биллборды, которыми сегодня усеяны улицы всех мало-мальски крупных городов. Однако сегодня эти методы уже не работают так эффективно, как ещё 15-20 лет назад. Ведущую роль в искусстве продаж постепенно занимает БТЛ реклама, средства которой направлены на то, чтобы мягко подтолкнуть потребителя к выбору нужного продукта при помощи набора косвенных воздействий. Разработка и осуществление этой стратегии для своих заказчиков – одно из важнейших направлений деятельности компании АСМ.
БТЛ сервис – что это?
Основной сферой деятельности агентства АСМ является современный БТЛ сервис – предоставление широкого спектра услуг ненавязчивой и действенной рекламы, включающей:
- профессиональный мерчандайзинг категорийного и общего характера;
- разработку POS материалов, их изготовление и грамотное применение;
- проведение рекламных акций силами наших сотрудников, во время которых происходит раздачу печатных листовок, пробников продукции, распространение скидочных купонов;
- проведение распродаж, во время которых продвигаемый товар или группа товаров размещается в особой точке торгового зала;
- рассылку рекламных СМС, писем в интернете и др.
Кроме того, может быть организовано распространение накопительных карточек, подарочных сертификатов и др. Подготовленные сотрудники компании осуществляют весь спектр мероприятий, начиная от выкладки товаров на витринах и до непосредственного контакта с покупателями. Итогом этой деятельности становится повышение спроса на продвигаемый товар или группу товаров.
Особенности БТЛ рекламы
Современный потребитель, избалованный обилием предложений на рынке, стремится самостоятельно принимать решение о покупке того или иного товара, не обращая внимания на активную рекламу. Нередко усиленное продвижение продукта вызывает обратную реакцию: потребитель начинает подозревать, будто рекламная кампания вызвана невысоким качеством или иными недостатками изделия, и останавливает свой выбор на предложениях не столь навязчивых конкурентов. В то же время грамотные BTL акции создают у потребителя впечатление полностью самостоятельного выбора продукта.
Использование БТЛ рекламы – потребность текущего момента, без этого мощного инструмента продвижение любого, даже самого качественного товара по лучшей цене, окажется крайне затруднительным. В странах Запада она занимает до 50% всех расходов на рекламу, а у нас – только четвертую часть рекламного бюджета. Косвенная реклама требует от непосредственных исполнителей высокого профессионализма, но далеко не каждое торговое предприятие может держать в своём штате специальных сотрудников. Именно поэтому многие компании обращаются по поводу продвижения своих продуктов и стимулирования продаж в агентство АСМ.
Преимущества БТЛ услуг на аутсорсинге
Для торговых и обслуживающих предприятий, пользующихся услугами компании АСМ, преимущества БТЛ сервиса очевидны.
- Не нужно тратить крупные средства на дорогую прямую рекламу, т.е. рекламные ролики на ТВ и радио, биллборды и другие виды наружной рекламы.
- Не нужно содержать в штате своего предприятия одного или нескольких мерчандайзеров, увеличивая налогообложение по ФЗП.
- За сравнительно небольшие суммы организовывается эффективная рекламная кампания, действенность которой легко определить по росту выручки.
- В разработке стратегии, рекламных материалов принимают участие высококлассные специалисты, услуги которых обычно недоступны для небольших предприятий.
- BTL акции осуществляются, в том числе, в отношении алкогольных и табачных товаров, прямая реклама которых запрещена законом.
Деятельность квалифицированных специалистов из АСМ приносит очевидную выгоду, которая находит прямое воплощение в росте продаж и увеличении числа покупателей.